Основой различения пространственных направлений служит четкое различение детьми частей своего тела и определение сторон на самом себе. Дети подбирают к одним предметам куклам, мишкам столько же других предметов блюдец, чашек, ложек и др. Файл содержит картотеку дидактических игр, направленных на формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста все возрастные группы. В гости к детям приходят две куклы: Исправляя ошибки в речи, педагог предлагает повторить слова, выражения, побуждает детей опираться на наглядный материал.
Добавил: | Kazram |
Размер: | 18.14 Mb |
Скачали: | 8685 |
Формат: | ZIP архив |
Математика в детском саду
Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Дети лет Темочки.
Покажите лишнего утенка, уберите его. Среди них 2 ленточки, равные по длине, третья — короче на 4 см, а четвертая — длиннее.
Метлина Л.С. Математика в детском саду. (торги завершены #)
Положите левую руку на синюю полоску, а правую — на красную. Найти, каких предметов в комнате много, а какие встречаются по одному, — задача для них не простая.
матемарика
В группы могут входить предметы одного вида, но различающиеся цветом или размерами. Это помогает научить детей выделять каждый элемент множества и видеть его границы.
Официальный сайт PrivalSystems и Asmlocator
Ребенок получает первые навыки обобщения и абстрагирования. Выбрать среди нескольких игрушек такую же по образцу. Дидактический материал дается каждому ребенку в отдельной коробочке, в отдельном наборе.
Ход занятия, f-я часть. Такой работе отводится 2 — 3 занятия. Как сделать, чтобы у курочки стало много цыплят? При раздаче и сборе игрушек дети действуют поочередно.
Метлина Л.С. (сост.) Занятия по математике в детском саду
Внимание их акцентируют на том, что на нижней полоске грибков столько же, сколько на верхней. Какая ленточка короче уже? Когда в ходе занятия или в конце его дают упражнения, связанные с передвижениями подвижные игры и др.
Поиск и применение методов обучения, обеспечивающих не только формирование у детей математических представлений, но и развитие психических функций восприятия, памяти, мышления, воображения— залог успешной подготовки детей к обучению математике в школе. Внимание малышей обращают на то, какой большей букет, в нем много цветов. В книге раскрывается методика работы с детьми по развитию у них элементарных математических представлений, предлагаются примерные конспекты занятий во всех возрастных группах детского сада.
Педагог показывает, как надо при каждом звуке откладывать игрушку или указывать на очередной предмет в ряду.
Метлина Л. С. Математика в детском саду.
Это позволяет связать новый способ действия с ранее усвоенным. Постепенно дети овладевают умением мысленно метлмной однородные предметы в группу, несмотря на то что предметы могут быть рассредоточены в пространстве и непосредственно не охватываться взглядом.
Начинается второй этап работы по формированию количественных представлений. На одном занятии дают от 2 до 4 разных заданий. Для таких детей целесообразно карточку разбить на клетки.
Обращаясь к детям, педагог точно формулирует вопросы и пользуется словами размер, длина, ширина и др. С самого начала тщательно отрабатываются умения пользоваться способами наложения и приложения. Воспитатель терпеливо выслушивает ответы детей, не спешит с подсказкой, не договаривает за них.
Что ты делаешь утром? Воспитатель задает детям вопрос: Обратив внимание на то, как много игрушек зайчиков и др. Следит за тем, чтобы дети называли как предметы, так их количество один, много. Перевод с английского Л.